Французская компания Lancome, основанная в первой половине прошлого
века (1935 г.), заслуженно считается лидером мировой
парфюмерно-косметической индустрии. Более полувека женщины всего мира с
удовольствием пользуются качественной продукцией компании, популярность
которой объясняется просто: её создатель — Armand Petitjean, косметолог
и парфюмер — смог ответить на извечный вопрос «Чего хочет женщина?» и
воплотить это знание в парфюмерии и косметике Lancome.
Название известной марке дал французский замок Lancosme. Лого —
схематично нарисованную розу — придумал сам Petitjean. Она давно уже
стала символом стиля, вкуса, гармонии и материализовалась в реальности:
французы вывели новый сорт с длинными лепестками и дали ему имя
Lancome. Удивительно, но уже через полгода после основания косметика
Ланком вышла на мировой рынок — продавалась в 30 странах. Тогда
настоящей сенсацией стали одеколон Cachet Bleu в революционном флаконе
в виде рыбы, амфора Marrakech, совершенно уникальный парфюм Magie и
пудра Lancome.
Воодушевившись свалившимся успехом и желая закрепить его, Armand
Petitjean, совместно со специалистами-химиками, создает принципиально
новый крем для лица Nutrix. Впервые в состав крема ввели белковые
активные вещества и витамины. Новый крем быстро стал лидером продаж: он
не только давал великолепный косметический эффект, но и облегчал
страдания от укусов насекомых, ожогов.
Через 7 лет после основания компании Petitjean открывает школу для
девушек, где их обучают искусству продавать косметику и парфюмерию.
Через некоторое время в этой школе стали готовить профессиональных
косметологов. В 1952 году Lancome представляет новый аромат, ныне
легендарный, — Tresor, который до сих пор пользуется небывалой
популярностью. Не парфюмом единым, как говорится — Petitjean готовит к
выходу в свет революционную линейку декоративной косметики, основным
новшеством которой станет первая увлажняющая помада нежно-пастельных
тонов, пахнущая розой. Бешеный успех имел и блеск Lancome.
Дела компании шли в гору: в 1964 г., после приобретения L'Oreal,
Lancоme представила сразу два новых аромата: незабвенный Climat и
классически элегантный Eau de Lancоme. Позже (1975 г.) линейка
декоративной косметики пополнилась новой продукцией — тушью для ресниц.
К слову, ныне компания Lancоme — один из лидеров по производству туши
для ресниц.
Новый век заставил пересмотреть отношение руководства компании к
стратегии развития и в 2005 году модельный ряд продукции Lancоme
пополнился первой мужской линией по уходу за кожей Lancome Homme. На
сегодняшний день компания занимает ведущие позиции на мировом
парфюмерно-косметическом рынке. Купить косметику Lancome можно в более
чем 163 странах. На сайте компании — www.lancome.com — представлен
полный перечень продаваемой продукции — 11 ароматов и декоративная
косметика, в состав которой входит более 20 линеек всевозможных средств
по уходу за всем телом: Lancome Absolue, Lancome Body, Lancome Soleil,
Lancome Hydra Zen, Lancome Clarte Lancome Comfort и мн. др.
Из последних выпущенных «на волю» ароматов настоящий фурор произвел
Lancome Hypnose и тушь под таким же названием. Новый аромат называют не
иначе, как «эликсир соблазна и власти»; объемную тушь Hypnose — одной
из лучших в мире: она дарит женщине выразительность, индивидуальность и
стиль.
Секрет популярности и востребованности косметики Lancome прост:
- благодаря постоянным косметологическим исследованиям ученые
компании обладают уникальными знаниями о процессах старения кожи,
присущих тому или иному возрастному периоду. Это позволяет производить
высококачественную продукцию, которая поддерживает и восстанавливает
кожу любого типа.
- Эффективность косметики Lancome доказана временем и миллионами женщин по всему миру, отдающими предпочтение именно этой марке.
- Продукция компании абсолютно безопасна: в формулу каждого
косметического средства входят натуральные компоненты для мягкого, но
эффективного воздействия даже на чувствительную кожу.
- Косметика Lancome делает женщин более привлекательными и женственными.
Источник: http://www.world-cosmetics.ru/ |